Get Adobe Flash player

Форма входа

Форма обратной связи

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

модуль.эмблема сада

баннерЭМБЛЕМА

 

 

СОГЛАСОВАНО

Принято на заседании педсовета

«__ »___________2018г.

№ протокола_______

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ

детский сад «Мечта»

с. Князе-Волконское, Хабаровского муниципального района

 

 

 

 

 

Основная образовательная программа

МБДОУ детского сада «Мечта» с. Князе-Волконское Хабаровского муниципального района, Хабаровского края

(разработана в соответствии с требованиями ФГОС)

 

 


Содержание Программы

I. Целевой раздел

1. Пояснительная записка

4

2.

 

1.1. Цели и задачи реализации Программы

 

6

 

3.

1.2. Принципы и подходы к формированию Программы

9

 

4.

1.3. Характеристика возрастных и индивидуальных особенностей развития воспитанников.

15

 

5.

 

1.4 Планируемые результаты как целевые ориентиры освоения Программы

 

38

 

6.

1.5 Педагогическая оценка индивидуального развития детей.

44

 

7.

 

II. Содержательный раздел

2.1. Содержание, формы, способы, методы и средства образовательной деятельности по освоению детьми образовательных областей. Модель инженерного образования в ДОУ.

48

 

8.

2.1.1. Физическое развитие. Возрождение ГТО

57

 

9.

2.1.2. Социально-коммуникативное развитие. Нравственно-патриотическое и волонтёрское направление. Кадетское движение.

 

 

10.

2.1.3. Познавательное развитие. Инженерное образование. Логико-математическое направление. (Логические блоки Дьеныша и цветные счётные палочки Кюзенера, легоконструирование.)

114

11.

2.1.4. Речевое развитие

133

12.

2.1.5. Художественно-эстетическое развитие

142

13

2.2. Игра как особое пространство развития ребенка.

155

14.

2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

170

 

15.

2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы

175

 

16.

2.5 Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников и социальными партнерами

182

17.

2.6 Выявление и сопровождение одаренности у детей дошкольного возраста

186

18.

2.7 Выявление и сопровождение особых образовательных потребностей детей с ОВЗ (содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционная программа))

189

19.

 

III. Организационный раздел

20.

3.1. Материально-техническое обеспечение Программы

194

 

21.

3.2. Методические материалы и средства обучения.

196

 

22.

3.3. Организация режима пребывания детей в ДОУ.

201

 

23.

3.4. Финансовые условия реализации Программы

210

 

24.

3.5. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. Кадровые условия реализации Программы

211

 

25.

IV. Краткая аннотация Программы

215

26

Приложение «Инструментарий к диагностике»                                                                            

 

 

 

Баннер    Баннер    Баннер    Баннер    Баннер    Баннер    Баннер    Баннер 

 

баннерЭМБЛЕМА
img src="/images/banners/ege2016.png"
цветы