СОГЛАСОВАНО Принято на заседании педсовета «__ »___________2018г. № протокола_______ |
УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ детский сад «Мечта» с. Князе-Волконское, Хабаровского муниципального района
|
Основная образовательная программа
МБДОУ детского сада «Мечта» с. Князе-Волконское Хабаровского муниципального района, Хабаровского края
(разработана в соответствии с требованиями ФГОС)
Содержание Программы |
I. Целевой раздел 1. Пояснительная записка |
4 |
2. |
1.1. Цели и задачи реализации Программы
|
6 |
3. |
1.2. Принципы и подходы к формированию Программы |
9 |
4. |
1.3. Характеристика возрастных и индивидуальных особенностей развития воспитанников. |
15 |
5. |
1.4 Планируемые результаты как целевые ориентиры освоения Программы
|
38 |
6. |
1.5 Педагогическая оценка индивидуального развития детей. |
44 |
7.
|
II. Содержательный раздел 2.1. Содержание, формы, способы, методы и средства образовательной деятельности по освоению детьми образовательных областей. Модель инженерного образования в ДОУ. |
48 |
8. |
2.1.1. Физическое развитие. Возрождение ГТО |
57 |
9. |
2.1.2. Социально-коммуникативное развитие. Нравственно-патриотическое и волонтёрское направление. Кадетское движение. |
|
10. |
2.1.3. Познавательное развитие. Инженерное образование. Логико-математическое направление. (Логические блоки Дьеныша и цветные счётные палочки Кюзенера, легоконструирование.) |
114 |
11. |
2.1.4. Речевое развитие |
133 |
12. |
2.1.5. Художественно-эстетическое развитие |
142 |
13 |
2.2. Игра как особое пространство развития ребенка. |
155 |
14. |
2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик |
170 |
15. |
2.4. Способы и направления поддержки детской инициативы |
175 |
16. |
2.5 Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников и социальными партнерами |
182 |
17. |
2.6 Выявление и сопровождение одаренности у детей дошкольного возраста |
186 |
18. |
2.7 Выявление и сопровождение особых образовательных потребностей детей с ОВЗ (содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей (коррекционная программа)) |
189 |
19.
|
III. Организационный раздел |
|
20. |
3.1. Материально-техническое обеспечение Программы |
194 |
21. |
3.2. Методические материалы и средства обучения. |
196 |
22. |
3.3. Организация режима пребывания детей в ДОУ. |
201 |
23. |
3.4. Финансовые условия реализации Программы |
210 |
24. |
3.5. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. Кадровые условия реализации Программы |
211 |
25. |
IV. Краткая аннотация Программы |
215 |
26 |
Приложение «Инструментарий к диагностике»
|
|