№ |
ФИО педагога |
Должность |
Тема самообразования |
1 |
Карякина Н.В. |
Педагог-психолог |
Игротерапия,как средство развития познавательных процессов у дошкольников . |
2 |
Митрюшина А.В. |
Уч.-логопед |
Развитие и коррекция фонетико-фонетического слуха. |
3 |
Кадушкина Н.И. |
Старший воспитатель |
Использование нетрадиционных техник ИЗО в старшем дошкольном возрасте «Инженерное обр.в ДОУ» |
4 |
Мордасова Г.М. |
Воспитатель |
Краеведение |
5 |
Щирская Л.Д. |
Воспитатель |
Природа как средство эстетического воспитания дошкольников (2018-2019) |
6 |
Лыткина Р.С. |
Воспитатель |
ПДД для старшего дошкольного возраста . |
7 |
Липатова Е.И. |
Воспитатель |
«Этикет и эстетическое воспитания дошкольников.» |
8 |
Говорина А.А. |
Воспитатель |
Разнообразные техники нетрадиционного рисования в работе с детьми. |
9 |
Ганичева Е.Л. |
Воспитатель |
Духовно-нравственное воспитание дошкольников. |
10 |
Пушкарева О.В. |
Муз.руководитель |
Русский танец как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников. |
11 |
Зенченкова О.П. |
Воспитатель |
Экология в среднем дошкольном возрасте. |
12 |
Чурган Г.В. |
Физ.работник |
Осуществление интеграции физической культуры в непосред. образ. деятельности дошкольников. |